top of page

Как лучше лететь в Новую Зеландию?

Обновлено: 4 мая 2020 г.

Принимая решение о перелёте на другой конец Земли, мы прежде всего смотрим на цены. Однако немаловажную роль играет репутация авиакомпании, удобство самолётов, стыковок, наличие дополнительных сервисов для пассажиров. В этой статье я сравню разные способы перелёта в Новую Зеландию. Текст основан исключительно на личном опыте.

перелет в Новую Зеландию

Начнём с самых свежих впечатлений. В июне 2018 года опробовала перелет Окленд - Москва - Окленд через Доху Катарскими авиалиниями (Qatar Airways). Перелет Окленд - Доха длится 17 часов и, несмотря на то, что Катарские авиалинии прекрасны, на десятом часу полёта начинаешь малодушно подумывать о самоубийстве. Очень уж долго приходится сидеть на одном месте! Самолёт Boeing 777-200LR предлагает пассажирам эконом-класса не большие расстояния между сиденьями, и мой высокий муж сильно страдал от неудобства.

Кормили в полёте хорошо и часто. Детей обслуживали первыми на борту и выдавали им набор с раскрасками и играми. На обратном пути пересадка в Дохе была 8 часов, и мы забронировали лаунж первого класса в аэропорту у Qatar Airways (122 NZD за взрослого и 61 NZD за ребёнка). Полное разочарование ☹ Лежаков нет, шведский стол очень скудный. Успели занять семейную комнату (она была там одна), пока народ не набежал, а набежало много! В комнате был один диван и два кресла. Мы с младшей дочерью кое-как прикорнули на диване, старшая дочь так и спала в кресле, а мужу поспать не удалось. Свет приглушить было нельзя, пол был грязный! Из 4х USB зарядников работал только один. В лаунже был душ (вполне приличный, с полотенцем и принадлежностями для мытья, но я не пользовалась). В целом, услуга совсем не стоит своих денег. Проще пойти в одну из Quiet rooms (есть мужские, женские и семейные). Там полноценные лежаки и вход бесплатный.

Перелёт авиакомпанией Emirates с двумя пересадками в Дубае и в Австралии , который я совершала в январе 2015го, запомнился мне удобством самолётов, превосходным сервисом на борту и кошмаром при пересадке в Брисбене. Да-да, у меня была транзитная австралийская виза, но не было обратных билетов из Окленда, поэтому меня не пустили на борт, пока я не приобрела билеты в третью страну. Ближайшими оказались безвизовые для россиян Фиджи. Воспоминание о трёхстах долларах, которые я потратила на этот совершенно не нужный мне билет, до сих пор портит мне настроение, но в целом полёт с дополнительной остановкой на пути из ОАЭ в Окленд был гораздо приятнее, чем 17-часовой беспосадочный перелёт.

Emirates впечатлили меня своей клиентоориентированностью. Со мной рядом летела женщина, у которой в тот день был день рождения. Авиакомпания подарила ей небольшой тортик со свечой и шампанским. Было неожиданно приятно и виновнице торжества, и мне :-)


Тандемом "Аэрофлот + Air New Zealand" я летала дважды (уже не помню когда именно). Один раз пересадка была в Пекине всего час, и меня встречали с московского рейса и быстро везли через все кардоны на другой конец огромного терминала. А второй раз пересадка была в Гонконге 9 часов, и я успела немного посмотреть город.

В целом вышеозначенный тандем авиакомпаний мне очень нравится. Он предлагает низкие цены, хороший сервис, удобные стыковки и примерно равные по продолжительности перелёты: "Москва - Китай" 8-10 часов, "Китай - Окленд" еще 10 часов. То, что доктор прописал! Если стоповер продолжительный, можно погулять по китайскому городу или даже зависнуть там на 1-2 ночи.

Air New Zealand славится своей креативностью: смотреть её ролики по безопасности на борту одно удовольствие, потому что это настоящие шедевры! У авиакомпании есть характерный яркий стиль, который проявляется в униформе стюардесс и оформлении самолётов. Сервис на борту всегда выше всяких похвал.


Авиакомпания China Southern предлагает одни из самых дешёвых авиабилетов по маршруту "Москва - Окленд - Москва", но при этом надо быть готовым к сюрпризам. В моём случае это был отъём загранпаспорта при пересадке в Гуаньчжоу на обратном пути в Москву. На пути туда стоповер был 9-часовой, и я брала экскурсию по Гуаньчжоу с местным англоязычным гидом. Если честно, этот южно-китайский город меня совсем не впечатлил. Туристических достопримечательностей там почти нет, но экскурсия была лучшей альтернативой длительному ожиданию в аэропорту. На обратном пути стыковка была 6 часов. При входе в транзитную зону аэропорта у меня отобрали паспорт! В замен дали листочек, где на кривом русском было написано, что паспорт вернут за час до вылета. Причины изъятия главного проездного документа не раскрывались и до сих пор остаются для меня загадкой. Хорошо лишь, что китайцы не обманули и вернули паспорта мне и моим русским товарищам по несчастью (нас набралось человек шесть) чуть менее, чем за час до рейса. Так что домой я всё же добралась.


Я ни разу не летали Сингапурскими и Корейскими авиалиниями, а их очень хвалят. Говорят, что авиакомпании предоставляют бесплатный номер в отеле при пересадке дольше 6 часов, и сервис на борту отличный.


Резюмируя, хочу сказать: чем бы вы не летели, постарайтесь воспринимать дорогу не как нечто, что надо пережить, а как начало вашего путешествия, где главное не цель, а сам процесс. Продумайте ваши стоповеры: забронируйте себе экскурсию или отель для отдыха. И приятных вам перелётов!


P.S. Буду рада, если вы поделитесь своими впечатлениями в комментариях к этому посту.

101 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page