Путешествие по Новой Зеландии. Вопросы и ответы.
Чтобы легко организовать самостоятельный тур в Новую Зеландию с помощью нашего ресурса, воспользуйтесь ответами на часто задаваемые вопросы.
Часто задаваемые вопросы
Как работает ресурс justgothere.ru?
Наш веб-сайт - это инструмент для организации самостоятельных путешествий по Новой Зеландии. При этом наши специалисты готовы организовать для вас тур "под ключ" как с гидом, так и self-drive.
В какой валюте указаны цены на сайте?
Все цены указаны в новозеландских долларах (NZD).
Какова политика отмены бронирований?
Политика отмены бронирования у каждой экскурсии своя. Пожалуйста, внимательно читайте соответствующий раздел на странице экскурсии. Чтобы отменить забронированную экскурсию, пожалуйста, напишите нам запрос по электронной почте. Временем отмены экскурсии будет считаться время отправки Вашего электронного письма.
Как происходит бронирование экскурсий?
Можете ли вы организовать тур "под ключ"?
Да, мы можем организовать Ваш тур по Новой Зеландии "под ключ": составить и согласовать с Вами расписание поездки, выкупить авиабилеты, забронировать отели и экскурсии, привлечь гида-водителя, решить визовый вопрос. Пожалуйста, заполните форму в разделе "Контакты".
Какое самое лучшее время года для посещения Новой Зеландии?
Мы рекомендуем посещать Новую Зеландию в летний сезон с начала ноября по конец марта. Декабрь и январь - это пиковый сезон, когда в страну приезжает наибольшее количество туристов, поэтому если Вы хотите сократить бюджет, то лучше посетить Аотеароа в ноябре, феврале или марте.
Можете ли вы организовать тур для участников круизов?
Да, мы можем организовать тур для участников круизов. Заявки принимаются от одного человека. Пожалуйста, заполните форму в разделе "Контакты".
Даёте ли вы скидки на экскурсии?
Да, мы рады предложить Вам скидку 5-10% от стандартной розничной цены на большинство экскурсий, представленных на нашем сайте. Цена со скидкой отображается в стоимости экскурсии.
Нужна ли регистрация на сайте?
Для совершения покупки регистрация не нужна. Письмо с чеком и всей необходимой информацией придёт на вашу электронную почту, указанную при покупке. Однако если вы хотите отслеживать состояние вашего заказа он-лайн, тогда вам следует зарегистрироваться ПРЕЖДЕ, чем совершать покупку.